Симоньян в истерике: YouTube запретил два российских канала за границей

Пропагандистка требует, чтобы в России запретили Deutsche Welle
Маргарита Симоньян заявляет, что телеканал RT DE находился на четвертом месте по влиятельности в Германии / Коллаж "Сегодня"
Маргарита Симоньян заявляет, что телеканал RT DE находился на четвертом месте по влиятельности в Германии / Коллаж "Сегодня"

После общенациональных выборов в Германии видеохостинг YouTube удалил без возможности восстановления два немецких канала RT (бывшая — Russia Today). Речь идет о RT DE и Der Fehlende Part (DFP).

Об этом сообщается на основном сайте RT.

Реклама

Читайте также:

По словам главного редактора российского пропагандистского канала Маргариты Симоньян, это было сделано из-за критики телеканалами избирательного процесса в ФРГ: "У "западных партнеров" очередной острый приступ демократии. Только вчера появилась удивительная новость про избирательную цензуру YouТube в отношении любой критики президентских выборов в США и парламентских выборов в Германии".

По ее словам, RT DE находился на четвертом месте по влиятельности среди немецкоязычных СМИ, а за июнь 2021 года у канала был 21 млн просмотров.

Реклама

"Ранее Люксембург отказал нам в выдаче лицензии на вещание, сославшись на мнение властей Германии. Это настоящая медийная война, объявленная государством Германия государству Россия", — заявила Симоньян.

Главный редактор российского пропагандистского канала добавила, что в ответ Москва "должна запретить в России Deutsche Welle и другие немецкие СМИ, а также закрыть корпункты ARD и ZDF".

Читайте также:

Реклама

Ответ Google

Компания Google объяснила удаление немецких каналов Russia Today из YouTube нарушением правил в отношении ложной информации о коронавирусе.

"У YouTube есть четкие правила сообщества, в которых излагается, что разрешено на платформе. RT DE было объявлено предупреждение за загрузку контента, нарушающего наши правила в отношении ложной информации о коронавирусной инфекции COVID-19. Это привело к приостановке их прав на публикацию видео. Во время приостановки прав владельцы канала пытались обойти ограничения, используя другой канал; в результате оба канала были закрыты за нарушение условий использования YouTube", – сказали в пресс-службе компании, передает "Интерфакс".

Атака на западный рупор Кремля

  • 26 февраля немецкий Commerzbank направил письменное уведомление о закрытии счетов информационных агентств "Russia Today Германия" и Ruptly. Доступ к финансовым операциям был прекращен 31 мая.
  • Тогда пресс-секретарь МИД России Мария Захарова пообещала жесткий ответ.
  • В августе Twitter заблокировал 32 тысячи страничек, связанных с РФ и Китаем. Соцсеть перестала выдавать аккаунт пропагандистского российского телеканала Russia Today (RT) в поиске.
  • В июле в Британии призвали навсегда заткнуть "рупор Кремля". После публикации комитетом парламента Великобритании доклада о деятельности российских спецслужб в стране британская оппозиция призвала лишить российскую пропагандистскую телесеть RT лицензии на трансляцию в Соединенном Королевстве.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал
Все новости
Показать еще
Реклама
Популярные за 24 часа
Прямая трансляция ukraine24
Смотреть онлайн
Дневник независимости 🇺🇦

25 октября 1991. Работники социально-культурных организаций и учреждений ожидают повышения зарплат

Погрузиться в тот день
Обменка
Курс гривни Сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

26.35

Российский рубль (₽)

0.3772

Евро (€)

30.57

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
30,45
29,95
29,00
17,66
30,50
30,00
29,00
17,67
31,85
30,58
28,94
18,57
32,99
32,79
31,69
18,79
33,79
31,72
29,64
18,29
35,99
33,20
32,06
18,97
35,99
33,20
32,06
18,34
35,99
33,20
32,06
18,98
36,09
32,29
29,70
18,68
36,97
33,20
34,97
18,97
Короновирус за неделю

139 345

заболело за неделю в Украине

+47%

Читать статью

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять